Здорово тебе удалось это угадать, верно, босс?
Корда был так счастлив, что не посчитал нужным проглотить наживку. Арабу сиял, по его щекам из невидящих глаз скатилось две слезы. А потом, достав флейту из нагрудного кармана, купец принялся играть немного навязчивую, но веселую мелодию.
"БОСС, НЕ ХОЧУ ВМЕШИВАТЬСЯ - У НАС ВСЕ-ТАКИ ПРАЗДНИК, - появилась надпись на очках Корды, - НО У МЕНЯ ДЛЯ ТЕБЯ ЕСТЬ СООБЩЕНИЕ ОТ РЕГИОНАЛЬНОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯ ТЕРРЫ".
- Я приму его на мостике, - сказал Корда и выскользнул из каюты, освещенной сияющими счастьем лицами отца и мужа и наполненной звуками экзотической музыки.
***
- Мистер Корда, - проговорила Кончита Дэвеню, улыбка которой была несколько напряженной, - мы получили известие, что диверсант, погрузивший в стасис Урб и Аравию, возможно, в данный момент находится во вселенной Фортуна. Если вас интересует продолжение работы, пусть Коломбина немедленно свяжется с моим офисом. Мы укажем координаты.
Владельца Фортуны зовут Алакра. Он согласен вас принять, но не производит впечатление человека, которого сильно обеспокоило наше сообщение. Насколько мне известно, Алакра получил информацию о диверсанте и вашей помощи через третьи лица, он не знает об участии Регионального правительства Терры в этом деле. Я бы предпочла, чтобы так оно и оставалось.
Если вы примете наше предложение, я заранее вас благодарю. Если отклоните его - мы признательны вам за помощь. Удачи.
Корда потянулся:
- Узнай координаты, Би, а потом достань мне файл Фортуны. Пойду спрошу наших пассажиров, согласны ли они к нам присоединиться. Тико и Мириам, вне всякого сомнения, заслуживают медового
месяца после всего, что они пережили, - насколько мне известно, Фортуна - один из самых роскошных курортов.
- Здорово, солнце мое!
Корда ухмыльнулся. Пусть Коломбина развлечется. Вот-вот они доберутся до диверсанта, и тогда он тоже доставит себе небольшое удовольствие.
ИНТЕРЛЮДИЯ 2
Детер увел "Эндшпиль" с орбиты Харинга. Мозг, лишенный тела, не терял времени, наблюдая за планетой. Судя по всему, Двистор построил несколько мест, увязанных со Второй мировой войной, как ее называли на Старой Терре.
Вовсе не требовалось энциклопедических знаний о военных конфликтах, которыми располагал Детер, чтобы сообразить, что большая часть мест имела отношение к деятельности Лоуренса Аравийского. Наверное, подумал Детер, когда Двистору надоест играть в "Тысячу и одну ночь" на Аравии, он займется историей Т.Э. Лоуренса.
Может быть, пригласит Детера поучаствовать...
Мозг, лишенный тела, рассмеялся. Он бы предпочел играть за турок или нацистов.
Однако подобные развлечения придется отложить до тех пор, пока с нынешними.., затруднениями не будет покончено.
Детер дождался, когда Аравия вышла из стасиса и "Коломбина" покинула вселенную, и только после этого связался с Двистором.
|