В данный момент из ухмыляющегося рта торчало нечто напоминающее темные очки.
- Получи тени, солнце мое, - заявила Коломбина, голос которой шел из ПЦП. - Не хочу, чтобы у тебя вокруг глаз появились морщины.
Корда взял "тени". Хотя внешне они и напоминали зеркальные солнечные очки, устройство обладало рядом дополнительных полезных свойств - в частности, обеспечивало связь с Коломбиной. Очки служили экраном, на котором по команде Корды производилась выгрузка информации из корабельного компьютера в ПЦП. Ну а то, что они выглядели классно, дела никак не портило.
Корда надел их, как всегда с восхищением отметив, что очки совсем не искажают окружающего мира. ПЦП с жужжанием носилась вокруг него и радостно пофыркивала.
- Я положила резонансный искатель вместе с другими твоими вещами, - сказала она. - И сделала парочку бутербродов на ужин. Ты готов?
Корда закинул на спину сумку с инструментами. На самом деле даже при помощи ПЦП Коломбина не могла собрать для него вещи. Иногда ему казалось, что она не возражала бы против пары собственных рук, а может быть, и тела андроида.
Он обдумывал эту возможность, но всякий раз с дрожью от нее отказывался. Коломбина устраивала множество безобразий, даже и не имея рук и ног. На что она будет способна, если в ее распоряжении появится настоящее тело? Его жизнь - в какой бы вселенной он ни остановился - никогда уже не будет прежней.
Оставив эти мысли при себе, Корда взмахнул рукой, пытаясь поймать ПЦП, но она легко ускользнула в сторону.
- Пошли, Коломбина, - проворчал Корда. - Я хочу взглянуть на этот парк, пока еще светло.
- Я иду за тобой, босс, - сказала она. - Может быть, слетать вперед и посмотреть, что там делается? Корда покачал головой:
- Нет, я не хочу использовать еще один резервуар с консервированным временем, если в этом не возникнет необходимости. Не забывай: вселенная находится в стасисе. Никто на нас не нападет; двигаться могут лишь те, кто попадает в сферу, создаваемую моим темпоральным полем.
- Значит, мы будем просто патрулировать парк, - с некоторым сомнением проговорила Коломбина. Корда запрограммировал ее так, чтобы она заботилась о его безопасности. - Ну, будь по-твоему, Рене.
Парк оказался довольно большим. По всему периметру его окружала кованая железная ограда с грубо вытесанными каменными колоннами. Две особенно впечатляющие из них поддерживали арку ворот. На ее вершине красовалась бронзовая табличка с надписью:
"Парк Славы".
Внутри Корда разглядел цветочные клумбы, декоративные пруды и множество статуй. Большинство из них изображало воинские подвиги: солдат в броне, звездных защитных скафандрах и военной форме самых различных земных культур.
Корда проверил показания компаса, вмонтированного в очки.
- Надо же, самая большая статуя находится точно на магнитном севере...
|