Пятница, 29.11.2024, 07:38

Приветствую Вас Гость | RSS

Главная » 2013 » Июнь » 24 » - Теперь Мириам собственными г...
03:29
- Теперь Мириам собственными г...

- Теперь Мириам собственными глазами сможет посмотреть, чем она пожертвовала, когда согласилась выйти замуж за Тико.

Тико рассмеялся:

- Посмотреть-то она может, но изменить уже ничего нельзя, потому что теперь она моя жена!

- Я бы не стала ничего менять, Тико, - прошептала Мириам, - даже если бы мне предложили все богатства всех вселенных.

Корда распахнул потайную дверь и оказался в круглом дверном проеме, скрытом в мозаичной стене. Отодвинув две огромные подушки в стороны, Рене посмотрел по сторонам.

Помещение было вытянутым и почти прямоугольным. Большую часть мебели заменяли ковры и подушки, но были здесь и низкие столики. На закрытых решетками окнах висели клетки с птицами, чье пение прервал стасис, а свобода была принесена в жертву ради услады женщин Двистора.

Женщины, одетые лишь в коротенькие облегающие кофточки и полупрозрачные гаремные шаровары, расположились на подушках. На их хорошеньких личиках застыли равнодушие и скука. Некоторые спали. Двое играли в триктрак на маленьком столике. Одна из девушек стояла, наклонившись, и расчесывала огненно-рыжие волосы, спадавшие до полу. Небольшая группа рассматривала компьютерный каталог ювелирных украшений.

- Ну, ребята! - воскликнула Коломбина. - Не уверена, что была бы какая-нибудь разница, если бы комната не находилась в стасисе!

Корда рассеянно попросил ее замолчать. В дальнем углу он успел заметить, как открылась и быстро захлопнулась дверь.

- Коломбина, посмотри...

- Вовсе не обязательно, - прошипел знакомый голос у него в голове. - Это я, Слайв, и я сопровождаю своего господина, очень разгневанного вашим дерзким поведением.

- Шейх Двистор! - воскликнул Тико.

- Да, именно, - ответил стройный светловолосый человек, шагнувший в центр комнаты. Несколько женщин проснулись, оказавшись внутри его темпорального поля, но, увидев лицо господина, застыли в благоговейном ужасе.

Шейх Двистор стоял перед ними, одетый как Лоуренс Аравийский на многих известных фотографиях: арабский тюрбан, безупречно белый, украшенный тонким плетеным шнуром, и такое же совершенно белое одеяние, а на поясе висел кривой ятаган в усыпанных самоцветами ножнах. Ладонь шейха так уверенно сжимала рукоять ятагана, что Корда не сомневался - правитель Аравии намерен пустить его в ход.

- Тико Хиггинс, - произнес Двистор. Его голос был холодным, акцент выдавал англичанина-аристократа. - Ты бросил мне вызов и пришел туда, где тебе быть не положено. Ты предал меня дважды. Тебе сказали, что я хочу видеть эту женщину рядом с собой, - а ты на ней женился.

Тико что-то прорычал, но ничего не ответил. Корда восхитился хладнокровием молодого человека, потому что у него самого кровь закипела в жилах - таким алчным и страстным взглядом смотрел Двистор на Мириам.

- А ты, Мириам, дочь слепого Арабу, - продолжал шейх Двистор, и его голос стал вкрадчивым и ласковым, - поступила как глупая девчонка. К счастью для тебя, меня не интересует в женщинах ум. Приди ко мне, и я сохраню тебе жизнь, ты войдешь в мой гарем.

Категория: Без рубрики | Просмотров: 411 | Добавил: uchi | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: