Поднявшись на ноги, потянулась, весьма соблазнительно покачивая бедрами.
- Ну, что будем делать дальше, солнце мое? - поинтересовалась она.
- То, что я сказал Представителю Дэвеню, - ответил Корда. - Искать. Возможно, повезет, и я узнаю, кто построил эти вселенные, по почерку их создателя. У меня уже появились кое-какие догадки.
- Кто? - спросила Коломбина, перепрыгивая с одной ножки в розовой туфельке на другую. - Ну, скажи же скорей, солнце мое!
- Нет, сначала мне нужно кое-что разузнать, - ответил он. - Не хочу выглядеть дураком. Да, и кстати...
- г Да знаю я, знаю, - Коломбина вздохнула. - Не называть тебя "солнце мое". Корда подмигнул ей:
- Вот именно. А теперь не мешай, я хочу заняться делом.
Он уселся перед библиотечной консолью и вдруг через некоторое время сообразил, что тихонько напевает себе под нос какой-то мотивчик. Складывалось впечатление, что ему больше не нужно слушать музыку метеоритного дождя. Пела его душа.
Глава 2
Через несколько часов после переговоров с Кончитой Дэвеню Рене Корда со вздохом отвернулся от библиотечной консоли.
- Коломбина, я хочу, чтобы ты меня кое с кем соединила.
На голографической подушечке моментально возникла Коломбина. Перед фигуркой возвышался коммутатор, а на голове красовались наушники, которые непостижимым образом не могли примять непокорные пряди волос.
- Номер, пожалуйста, - в нос сказала она.
- Чарли Белл, - ответил Корда. - Найдешь его в справочнике "Создатели вселенных". Он был одним из моих учителей, и мы вместе работали над несколькими проектами. Сейчас ушел на покой, но я слышал, что он живет на Венере.
Коломбина наморщила носик;
- На Венере ужасно жарко.
- Ну, Чарли, как и я, терраформатор; не сомневаюсь, что он устроился с максимальными удобствами.
Руки Коломбины двигались так, словно она перемещала штекеры. Корда прекрасно знал, что система межзвездной связи корабля уже начала вызывать Венеру. Сигнал будет передаваться с одного спутника на другой, пока не достигнет орбиты планеты, а уж потом его соединят с Чарли Беллом.
Если бы они находились вне Солнечной системы, это было бы довольно трудно. А если бы Белл выбрал местом обитания карманную вселенную, да еще и с нестандартными законами физики, то даже обычный телефонный разговор был бы невозможен.
- Чарли Белл на проводе, - заявила Коломбина, продолжая забавно гнусавить.
- Давай, - проворчал Корда, с трудом сдержав вздох.
Коломбина должна играть - иначе она бы не была Коломбиной.
- Рене! - Чарли Белл казался действительно довольным.
Он не сильно изменился с тех пор, как Корда в последний раз виделся с ним в Академии. Длинные белые усы, как у моржа, словно бросали вызов совершенно лысой голове. Чарли Белл, тоже человек далеко не бедный, пользовался лекарствами против старения, но он начал курс позже, да и был старше, чем Корда, на сто пятьдесят лет - рано или поздно прожитые столетия дают о себе знать.
- Рене! - продолжал Чарли. - Я не поверил своим глазам, когда тебя увидел.
|