Я прилетел в северную пустыню, чтобы при помощи специального прибора найти место, где располагается ключ от этой вселенной. Я готов рискнуть и предположить, что он в этой бутылке.
- В этой бутылке? - Казалось, Арабу удивлен. - Почему ты так думаешь?
- Ну, - ответил Корда, который собрался включить резонансный искатель, - с точки зрения географии здесь вполне подходящее место. Во-вторых, ты же сам говорил, что эти пески имеют дурную славу. Подозреваю, что песчаные бури и оазис в бутылке предназначены для того, чтобы ненадежнее спрятать магнитный север Аравии.
Мириам восторженно захлопала в ладоши:
- Да, я поняла! Сюда совсем нелегко попасть, а уж если кому удастся - он не сможет выбраться и останется внутри!
- Совершенно точно, - подтвердил Корда, включая искатель. - Таким образом, те, у кого дурные намерения, не сумеют никому рассказать о своем открытии. Ты говорил. Арабу, что стасис наступил вскоре после того, как вы с Мириам сюда прибыли. Вероятно, диверсанты незаметно прошли мимо твоих палаток, когда вы с Мириам находились внутри.
- А как они покинули бутылку? - спросил Арабу. - У них ведь не было ковра-самолета.
Корда наблюдал за искателем, фиксировавшим магнитное поле планеты, - и одновременно вел запись. Оказавшись на корабле, он передаст собранную информацию Коломбине.
- Да, вряд ли у них был ковер-самолет, но я подозреваю, что у них имелось достаточно времени, чтобы тщательно изучить Аравию и подготовиться и к буре, и к бутылке.
Арабу нахмурился, его слепые глаза обратились в сторону дочери.
- У тебя серьезные противники, Рене Корда, - сказал он. - Пожалуй, Мириам лучше остаться здесь. Ведь теперь нам известно, что ты и сам узнаешь Тико.
Мириам топнула своей изящной ножкой:
- Я не останусь, отец! Тико может грозить опасность - если не от диверсантов, то от Двистора. Я не стану спокойно сидеть здесь и ждать!
Арабу криво улыбнулся, но вынужден был сдаться.
- На самом деле, дочка, стасис позаботится о том, чтобы тебе не снились дурные сны, но я уважаю твою твердость. Отправляйся вместе с Рене, помогай ему советом и всем, чем сможешь, даже когда Тико будет ни при чем. Рене Корда здесь для того, чтобы спасти нашу вселенную.
Мириам кивнула и обняла отца. Корда, немного смущенный похвалой Арабу, сложил резонансный искатель.
- Я закончил, - заявил он. - Где наш ковер-самолет?
Под руководством Арабу Мириам нашла нужный ковер среди множества других, разложенных на песке. Он был достаточно велик, чтобы нести двоих людей - даже троих, если они усядутся поближе друг к другу. Лазоревый ковер украшали арабески всех цветов радуги.
Корда с некоторым подозрением посмотрел вниз, надеясь, что он не стал жертвой глупой шутки.
- Хм, пожалуй, править будешь ты, Мириам, - предложил он. - А я устроюсь позади и постараюсь отвадить джиннов.
- Очень хорошо, Рене, - ответила девушка, в последний раз обняла отца и села, скрестив ноги, в передней части ковра.
Корда положил руку на плечо Арабу:
- Благодарю тебя за помощь. Арабу.
|